- ПОТРЕБИТЕЛЬ, МАНИПУЛИРУЕМЫЙ
- потребитель, которому навязывают определенный тип потребления с помощью рекламы.
Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. А.Н. Азрилиян. 1997.
Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. А.Н. Азрилиян. 1997.
Потребитель Манипулируемый — потребитель, которому навязывают определенный тип потребления при помощи рекламы. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
Манипулируемый Потребитель — См. Потребитель манипулируемый Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
МАНИПУЛИРУЕМЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ — потребитель, которому навязывается тип потребительского поведения с помощью рекламы потребительских товаров. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
МАНИПУЛИРУЕМЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ — потребитель, которому навязывается тип потребительского поведения с помощью рекламы потребительских товаров … Энциклопедический словарь экономики и права
манипулируемый потребитель — потребитель, которому навязывается тип потребительского поведения с помощью рекламы потребительских товаров … Словарь экономических терминов